музыкальный руководитель

4.3 результаты обучения

Контрольный эксперимент проводился после 7 месяцев работы с детьми с ОНР. Для его проведения использовались те же задания, что и в констатирующем эксперименте. В ходе контрольного эксперимента было выявлено, что результаты детей значительно улучшились по всем параметрам. Результаты приведены в таблице №2 и диаграмме №2.

Таблица 2
 Виды заданийЭкспериментальная группаСопоставительная группа
1.Исследование слухового внимания.32,9
2.Исследование восприятия и воспроизведения ритма.2,72,6
3.Исследование способности ориентироваться в пространстве.2,22
4.Исследование состояния общей моторики.2,82,6
5.Исследование состояния мелкой моторики.2,42,6
 Среднее значение.2,62,6

Диаграмма 2

Динамика развития неречевых психических функций у дошкольников с ОНР (до и после формирующего эксперимента)

Диаграмма 3

На основе вышеизложенного можно заключить, что положительные результаты, полученные в ходе эксперимента, свидетельствуют об эффективности специальной логоритмической работы на занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

архив новостей