музыкальный руководитель

сценарий праздника "Острова детства"

Дети младшей группы играют», к ним подходит выпускник.

Выпускник: Привет! Карапузики! А что это вы тут делаете?
Ребёнок (младшей группы): Мы строим кораблик.
Выпускник: А вы знаете, что сегодня у нас в саду праздник?
Ребёнок (младшей группы): Нет, я не знаю. Я ещё маленький.
Ребёнок (младшей группы): А я слышала, что сегодня в группе «Родничок» выпускной бал.
Выпускник: Да! Сегодня я и мои друзья прощаемся с детским садом и уходим в школу.

Ведущий 1: Давайте же грустить не будем,
Торжественно откроем бал.
Выпускников мы приглашаем
В наш светлый и нарядный зал!

Звучит музыка, малыши забирают кораблик, и уходят. В зал заходят выпускники.

Ведущий 1: Представляем самых умных, самых воспитанных, самых красивых выпускников 2015 года детского сада №12.
Ведущий 2: Сеня наш – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Ведущий 1: Артёмки наши – удальцы
И большие молодцы.
Смело в школу вы шагайте
И науки постигайте.
Ведущий 2: [имя ребёнка] и [имя ребёнка] любят рисовать,
Взрослым любят помогать.
И у них талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Ведущий 1: В спортзале [имя ребёнка] и [имя ребёнка] равных нет.
Мы желаем им побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично» получать!
Ведущий 2: [имя ребёнка] с [имя ребёнка] – хохотушки,
Наши славные девчушки.
Умеют читать, рисовать и лепить.
В школе их будут очень любить.
Ведущий 1: Максиму от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть таким же добрым, славным,
И пятёрки получать.
Ведущий 2: Злате и Ане желаем быть посмелей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь ваша радости будет полна!
Ведущий 1: Дарья любит управлять,
Во всех делах старательна!
Нам остается пожелать
Чуть – чуть быть повнимательней!
Ведущий 2: [имя ребёнка] с [имя ребёнка] удальцы
И не найти замену им
И в школе будут молодцы
И лучшими спортсменами!
Ведущий 1: Синенькая юбочка, ленточка в косе,
Нашу Марго любят в группе все.
Мы хотим ей пожелать
Учиться на «4» и на «5»
Ведущий 2: [имя ребёнка] и [имя ребёнка] любят петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться им только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
Ведущий 1: А [имя ребёнка] и [имя ребёнка] всегда всем помогают
И устали ни в чём они у нас не знают.
И в школе так же будут вперёд они стремиться
И очень постараются хорошо учиться!
Ведущий 2: Настя – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Ведущий 1: Быстро Никита, Назар повзрослели,
И знания сада усвоить успели.
К новым знаниям стремятся.
В школе знанья пригодятся.

Дети исполняют «Дружную песенку» С.Насауленко.

Дружно играем и дружно поём,
В садике славно мы вместе живём.
Дети и взрослые, будем дружить!
Очень приятно друг друга любить.
Дети и взрослые, будем дружить!
Будем друг друга любить.

К нам приходите. Вас в гости зовём!
Радостный праздник сегодня начнём.
Всех приглашаем в большой хоровод,
Каждый сегодня пусть песни поёт!
Всех приглашаем в большой хоровод,
Каждый сегодня поёт!

Дети:
1. Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2. Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3. Здесь учите вы нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
4. За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живётся!» С.Насауленко.

Каждый день, как на работу,
Мы приходим в детский сад.
А когда домой нам надо,
Не хотим идти назад!

Припев:
Ах, как хорошо
В садике живётся!
Ах, как эта песня
Весело поётся!

Учат нас лепить красиво,
И считать, и рисовать,
Физкультурой заниматься,
Песни петь и танцевать.

Припев.

Не дерёмся и не плачем,
Научили нас дружить.
Целый день мы веселимся,
Хорошо на свете жить!

Припев.

Дети садятся на свои места.

Ведущий 1: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Вы в детский садик, а сначала
Вы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!

Ведущий 2: Ребята, а пришли вы в садик вот такими…

Под фонограмму «Динь-динь, детский сад». Заходят дети группы «Капелька», танцуют.

Дети младшей группы:
1. Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
2. На ваш выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3. Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
4. Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

Воспитатель: А в подарок мы решили
Вам кораблик подарить,
Чтобы вместе все могли вы
На остров «Знаний» переплыть!

Выпускник: Вам спасибо, малыши, говорим мы от души!
В садике играйте, скорее подрастайте!
Выпускники вручают детям младшей группы подарки, малыши уходят.

Ведущий 1: Дошкольное детство – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, вы там побывать?

Дети: Да!

Ведущий 1: А не испугаетесь? Ведь вас ждёт много трудностей и испытаний и неожиданностей! (Дети отвечают)

Ведущий 2: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, какой корабль есть у нас, на нём мы и отправимся в путешествие по островам дошкольного детства.

Капитан (ребёнок): Команда, равняйсь! Смирно!
К отплытию все готовы?

Дети: Да, готовы!
Капитан (ребёнок). Отплываем, отплываем!
Ждут нас в море чудеса.
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!

Дети исполняют композицию «Парус детства».

Остров Музыкальный

Капитан (ребёнок): Внимание, прямо по курсу вижу остров.

Ребёнок: Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Это Остров Музыкальный,
Песенный и танцевальный.
Вам споем сейчас о том,
Как мы дружно здесь живем!
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Все поворачиваются на голос и видят, что в дверях стоит Тоска Зеленая.

Ведущий 2: Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость!
Подремлю я здесь пока.
Я ж Зеленая Тоска.

Ведущий 2: Спать? Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!

Тоска: Я вот ту, что там сидела,
Танцевала, песни пела.
В погремушку превратила (показывает),
Чтобы шум не наводила.
Обращается к погремушке.
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?

Ведущий 2: Что за чушь?
Ты бредишь явно.
Это – Людмила Витальевна?

Тоска: Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя заранее записанный на магнитофон: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки, что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!

Ведущий 2: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зеленая, не сдобровать!

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

Ведущий 2: А ведь Тоска права. Мы можем хлопать и топать, щёлкать пальцами. Ну что, ребята, прогоним Тоску?

Дети исполняют жестовую композицию, Тоска с причитаниями «Прекратите!», «Хватит!» уходит.
Выходит музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель:Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли мне без сомненья.
А Зеленая Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш веселый дружный класс,
Нет ей места среди вас!

Дети исполняют песню «Мир музыки» Е.Машечковой, музыкальная обработка И.Смирновой.

Без музыки, без песенки
Нельзя на свете жить.
Всегда мы будем с музыкой
И с песенкой дружить.

Припев: Музыка – это шум дождя,
Шелест листвы весной.
Музыка – скрипочка сверчка
И ручеёк лесной.

Весь мир вокруг звенит, поёт
На сотни голосов.
Хрустальный звон, лесной оркестр
Нам подпевать готов.

Припев.

Остров Игрушек

Выходят Капитан и Штурман.

Капитан: Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Штурман. Вон по курсу островок,
Он не низок, не высок.
Это Островок игрушек –
Кукол, мишек, погремушек.
Выходят дети с мячом, куклой и мишкой.

Дети:
1. Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю
Мячик, мамочка, не прячь,
Мне бросай обратно мяч.
2. С куклой можно говорить,
Все секреты ей открыть.
Спеть ей песенку простую,
Сказку рассказать смешную…
Куколка, пора проститься,
В школу я иду учиться.
3. Мне на праздник подарили
Плюшевого мишку.
Я его принарядила
В яркие штанишки.
Я у брата попросила
Для него рубашку,
Возле кукол посадила,
Он большой милашка.
Пусть беседу заведет
С куклами за чаем,
Ну, а кукол мы сейчас
На танец приглашаем.

Девочки исполняют «Танец кукол». Садятся на свои места.

Остров Сказок

Выходят Капитан и Штурман.

Капитан:? Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Штурман. Остров сказок вижу я
Кто же там живет, друзья?
Нужно нам подплыть поближе.
Вот и я кого-то вижу. (Садятся.)

Карлсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущий 1: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!)

Я – Карлсон, очень умный,
Узнал, что будет праздник шумный,
И что ребята подросли,
И в школу все хотят они…
А мы игру затеем
И всё сейчас проверим:
Кто вырос – будет ясно,
А кто – вернётся в ясли!

Карлсон играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают семь детей, каждому в руки дают по большой картонной букве (а, о, л, т, к, р, ш). Карлсон называет слово, дети составляют его.
Слова: рак, шар, крот, кора, школа.


Карлсон: Молодцы, ребята!
Начинаем хоровод –
Ноги просятся вперёд,
Все давайте становиться,
Танцевать и веселиться!

Выходят все дети, становятся в круг, исполняют хоровод
«В школу мы пойдём учиться», музыка С.Насауленко.

Проигрыш.

В школу мы пойдём учиться,
Всё, что знаем - пригодится.
Посчитать и написать,
А ещё потанцевать!

Припев: К школе мы давно готовы,
Нам движения не новы.
Хлопнем – раз, хлопнем – два.
Закружилась детвора!

Все, кто в детский сад ходили,
Танцы вовсе не забыли.
В школе будем мы опять
Громко петь и танцевать!

Припев.
Дети встают в хоровод.

Дети водят хоровод по часовой стрелке.




Идут в центр круга.
Возвращаются.
Хлопают справа, слева.
Кружатся.

Дети водят хоровод против часовой стрелки.


Карлсон: Очень умные ребята,
Похвалить сейчас их надо!
Сразу видно, детский сад
Подготовил всех ребят!
Ну, а мне пора прощаться,
Пора в сказку возвращаться!

Карлсон уходит.

Ведущий 2: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного детства. А впереди нас ждет большой остров - остров Знаний, который ещё называется Школа.
Вот уж издали видна
Большая школьная страна!

Дети исполняют танец «Мы хотим, чтоб птицы пели».

Выпускники:
В Дошкольной Стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывет наш кораблик к другим берегам!

Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Вниманье, улыбки и цветы.
Дети исполняют частушки.
За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.

В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.

Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!

Нашей нянечке, спасибо,
За вниманье, за уют,
И за солнышко улыбок,
За сердечный добрый труд

Без завхоза как прожить?
Вас, мы спешим благодарить!
Чистотою восхищает
Наш любимый детский сад.

Кладовщику спасибо скажем
За фрукты, овощи, за каши!
За витамины круглый год,
За творог, молоко, компот!

Спасибо нашим поварам
За то, что суп варили нам.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!

Все ребята физкультуру
Очень обожают.
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляют!

Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

"Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Мы долго будем помнить вас.

Выпускник: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
Дети исполняют песню «Детский сад наш любимый прощай!», З.Роот.
Детский сад наш любимый прощай,
Добрым словом меня вспоминай.
Не забуду улыбку и ласку твою.
Эту песню тебе на прощанье пою.

Сколько добрых и ласковых глаз
Смотрят в зале сегодня на нас.
Как птенцы из гнезда, навсегда улетим.
«До свиданья» тебе говорить не хотим.

Незнакомой дорогой пойдём,
Здравствуй, школа – приветливый дом.
В страну знаний, друзья, нам так долго идти,
Будет наш детский сад помогать нам в пути.

Ведущий 2: А сейчас, дети, вас и ваших родителей хочет поздравить заведующий нашим детским садом.
Выступление заведующего и вручение выпускникам памятных дипломов.

Ведущий 1: Ваши родители тоже приготовили для вас подарки и сейчас хотят поздравить и вручить их.

Поздравление родительского комитета, вручение подарков детям.
Звучит песня «Детский сад» (музыка А. Ермолова), дети выходят из зала.

архив новостей